Перезаключение договоров по ЭДО на 2024 год
Вернуться назад

Перезаключение договоров по ЭДО на 2024 год

Уважаемые партнеры!


Мы работаем в системе электронного документооборота (ЭДО) с 2020 года. Такой формат работы оценили, как мы, так и клиенты. Это сокращает расходы, трудозатраты и время работы.

Поэтому перезаключение договоров с 1 февраля 2023 года мы предлагаем Вам организовать по форме электронного документооборота (ЭДО). Этот шаг сделает наше сотрудничество более эффективным.

 

Что такое ЭДО? Электронный документооборот (ЭДО) – это процесс, который ускоряет и упрощает передачу информации клиентам, поставщикам и контролирующим органам, оперативно позволяет контролировать документальные отношения и взаиморасчеты между организациями или территориально удаленными подразделениями. Все документы при этом создаются в электронном виде, подписываются электронной подписью, а значит, имеют юридическую силу.

 

Оператор ЭДО - это организация, которая обеспечивает юридически значимый документооборот в электронной форме с использованием электронной подписи, а также защищённую систему хранения таких документов.


ВЛАДИВОСТОК

Оператор "Центр снабжения ДВ"   - ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР» – СБИС.

Идентификатор ЭДО - 2BEf9b2f74b71fc48c782999f4764130dca 

 

БЛАГОВЕЩЕНСК

Оператор ТД "ДВ - Цемент" - ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР» – СБИС.

Идентификатор ЭДО - 2BE1c5fb045e9b74dc5954fd4e85274e1d4 

ХАБАРОВСК
Оператор "Цементный Дом" - ООО «КОМПАНИЯ «ТЕНЗОР» – СБИС.
Идентификатор ЭДО - 2BEbcae45d0c30f4fc28948f1d6f80f8b6d 

Преимущества системы электронного документооборота над бумажным:


• Оптимизация затрат на отправку документов, трудозатрат (в частности, поиск нужного документа), экономия на офисном пространстве и времени на доставку, регистрации документов.


• Централизованное хранение документов в электронном архиве.


• Скорость передачи нужных документов.


• Точность получаемой партнерами информации.


• Простота в эксплуатации системы и удобство в работе. Сотрудник с легкостью может найти нужный файл по определенным критериями, отслеживать передачу данных другим компаниям.


Как подключиться к сервису ЭДО (если ранее Вы не использовали):


1. В Личном кабинете на сайте www.dvcentr.ru нажать на кнопку «запросить новый договор поставки»;

2. В открывшейся форме заполнить требуемые поля сведениями о Плательщике. Нажать кнопку далее;

3. Заполнить анкету сведениями о продукции, способе доставки и др. необходимую информацию;

4. В разделе Документооборот нужно поставить галочку «Использовать электронный документооборот». Выбрать своего Оператора ЭДО. Далее нажать кнопку запросить договор;


5. После этого возможно 2 варианта:


5.1. Если Вы пользуете услуги Оператора ЭДО СБИС, то Договор поставки и Соглашение об организации электронного документооборота автоматически уйдет напрямую Вам в СБИС, где Вы сможет подписать его и отправить нам. Дальнейшая работа по обмену документами будет вестись через ЭДО.

5.2. Если Вы работаете с другими Операторами ЭДО (Пример: Контур. Диадок, Калуга-Астрал, 1С-ЭДО и др.), то Договор поставки и Соглашение об организации электронного документооборота будет выслано на электронную почту, а для обмена документами по ЭДО нужно настроить Роуминг. Роуминг настраивается в СБИС автоматически после того, как Вы пришлете нам приглашение к обмену электронными документами.


Если ранее Ваша компания использовала обмен ЭДО (подписано соглашение об ЭДО), то перезаключение его на последующие периоды не требуется.

Обращаем ваше внимание, что Подключение к ЭДО возможно и без подписания Соглашения!


В этом случае приглашения к ЭДО, направленные Вами в наш адрес в СБИС выражают Ваше согласие на работу по ЭДО и не требуют подписания Соглашения. Такой вариант возможен, если у Вас есть действующий договор, заключенный на «бумаге» и Ваша компания планирует переход на ЭДО.


Подробная информация в офисе продаж Вашего региона -  https://dvcentr.ru/about/contacts

 


24.01.2023
Отзыв успешно добавлен

Обратите внимание

В корзине одновременно могут находиться заказы с одинаковым покупателем и способом оплаты.

Оформите заказы, либо удалить
их из корзины.

Ошибка

Ошибка оформления заказа с указанными параметрами

Попробуйте обратиться в наш
контактный центр.

Ошибка

Произошла техническая ошибка

Обратите внимание

В корзине одновременно могут находиться товары с одинаковым покупателем, получателем, производителем, номером договора, способом доставки и способом оплаты.

Оформите заказ, либо удалить
товары из корзины.

Обратите внимание

Ваша почта не подтверждена.
Для оформления и оплаты заказа необходимо подтвердить почту.
Оформлена заявка на новый договор
Пароль успешно изменен
Отчет отправлен на вашу электронную почту
Отзыв успешно добавлен
title
title
Текст
title
Текст
title
Текст
Заголовок
Текст
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Заголовок
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.

Редактировать профиль

Телефон не подтвержден
Отправить код Ввести код
Изменить пароль
Войти в кабинет
Ваш регион
Приморский край
Выбор региона необходим для корректного отображения цены и наличия продукции в каталоге
Обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *
Интересуюсь
Подождите. Операция выполняется
Клиент успешно добавлен!
При подключении к СберБизнес ID произошла ошибка
Попробуйте ещё раз
Данные об организации не подтверждены системой СберБизнес
Заполните форму регистрации
Воспользуйтесь формой авторизации для входа
Ссылка на восстановление пароля отправлена!
Невозможно рассчитать стоимость заказа, просьба обратиться в контакт-центр
Отзыв успешно добавлен

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас!