Вопрос-ответ
Информация покупателям
Как зарегистрироваться в личном кабинете?


   Для регистрации в личном кабинете надо нажать кнопку «Вход и регистрация», находящуюся в правом верхнем углу экрана:



В открывшейся форме авторизации выбрать «Регистрация»:




На странице регистрации выбрать, как Вы будете приобретать продукцию:




В зависимости от выбранного варианта заполнить остальные поля.


Для одного физического лица может быть оформлен только один личный кабинет. Для одного юридического лица может быть оформлено неограниченное количество личных кабинетов — по одному для каждого представителя.


ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, паспортные данные, номер мобильного телефона и e-mail. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой регистрация завершится, на телефон будет отправлено СМС с паролем. В качестве логина используется номер телефона или e-mail. Оформлять заказы можно сразу после регистрации.


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, номер мобильного телефона, e-mail, выберите из справочника свою организацию (поиск производится по ИНН, названию или ОГРН) и регион, в котором Вы будете заказывать продукцию. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Далее надо проверить и дополнить данные об организации, которые загружаются из ЕГРЮЛ, и заполнить анкету. После завершения регистрации на e-mail будет отправлено письмо с паролем (в качестве логина используется номер телефона или e-mail), типовым договором и заявлением на доступ в личный кабинет. Доступ в личный кабинет будет открыт сразу после регистрации, но плательщик-ЮЛ будет в статусе «Не проверен», и оформлять заказы от его лица будет нельзя. Доступ к оформлению заказов будет открыт после поступления сканированной копии заявления на наш e-mail: lk@dvcentr.ru. Статус плательщика изменится на «Проверен».


ПРОСТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА):


Укажите ФИО, номер мобильного телефона и e-mail. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой регистрация завершится, на телефон будет отправлено СМС с паролем. В качестве логина используется номер телефона или e-mail. Для оформления заказа необходимо добавить плательщика.


Как добавить плательщика?


В одном личном кабинете может быть только один плательщик-физическое лицо и неограниченное число плательщиков-юридических лиц. Для добавления нового плательщика надо нажать на кнопку «Добавить плательщика» в личном кабинете:




В открывшейся форме надо выбрать тип плательщика — физическое или юридическое лицо:




ДОБАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона и e-mail. Оформление заказов от имени физического лица доступно сразу после добавления.


ДОБАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Выберите из справочника свою организацию (поиск производится по ИНН, названию или ОГРН) и регион, в котором Вы будете заказывать продукцию, контактный телефон и e-mail. Далее проверьте и дополните данные, загруженные из ЕГРЮЛ, а также заполните анкету. После заполнения всех данных на e-mail личного кабинета придет заявление на доступ к личному кабинету и типовая форма договора, а в личном кабинете добавится новый плательщик в статусе «Не проверен». Оформлению заказов от имени юридического лица будет доступно после поступления сканированной копии заявления на наш e-mail: lk@dvcentr.ru. Статус плательщика изменится на «Проверен».


Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля на главной странице нажмите «Вход и регистрация», в открывшейся форме выберите «Забыли пароль?»



В открывшейся форме введите телефон или e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет и нажмите «Отправить»:



Как поменять пароль?

Для смены пароля зайдите в личный кабинет и нажмите «Изменить пароль»:




В открывшейся форме введите старый пароль, новый пароль, подтвердите новый пароль и нажмите «Сохранить»:




Что делать, если я ввожу логин и пароль, но войти не получается?

1. Проверьте интернет-соединение. Если остальные сайты открываются нормально, перейдите к п. 2.
2. Проверьте раскладку клавиатуры: язык должен быть английский, Caps Lock отключён.Введите заново логин и пароль.
3. Скопируйте и вставьте логин и пароль из письма, пришедшего при регистрации.
4. Если все предыдущие действия не помогли, почистите кэш браузера. Для этого воспользуйтесь любой из многочисленных инструкций в сети Интернет.
5. Попробуйте сменить устройство и зайти в личный кабинет с другого компьютера или мобильного телефона.

Какие отчеты я могу запросить в личном кабинете?


В личном кабинете можно заказать три вида отчетов:

  • отчет об отгрузках (сколько продукции было отгружено за выбранный период)
  • отчет о невыполненных распоряжениях (сколько оплаченной продукции еще осталось к отгрузке)
  • акт сверки
Для всех отчетов, кроме акта сверки, максимальный срок построения — 30 дней. Если Вам требуется отчет за больший период, разбейте его на отрезки не более 30 дней.
Для запроса отчета зайдите в личный кабинет в раздел «Отчеты», выберите интересующий Вас отчет, укажите период отчета, электронную почту, на которую выслать отчет и выберите покупателя. Затем нажмите кнопку «Запросить отчет».
В течение 10-15 минут запрошенный отчет прийдет на указанную почту.

Копия акта сверки прийдет в течение 5 рабочих дней. Оригинал будет направлен по почте.


Войти в кабинет
Изменить пароль
Ваш регион
Приморский край
Выбор региона необходим для корректного отображения цены и наличия продукции в каталоге
Обратный звонок
Ваше имя *
Телефон
Интересуюсь
Отзыв успешно добавлен

Обратите внимание

В корзине одновременно могут находиться заказы с одинаковым покупателем и способом оплаты.

Оформите заказы, либо удалить
их из корзины.

Ошибка

Ошибка оформления заказа с указанными параметрами

Попробуйте обратиться в наш
контактный центр.

Обратите внимание

В корзине одновременно могут находиться товары с одинаковым покупателем, получателем, производителем, номером договора, способом доставки и способом оплаты.

Оформите заказ, либо удалить
товары из корзины.

Обратите внимание

Ваша почта не подтверждена.
Для оформления и оплаты заказа необходимо подтвердить почту.
Договор отправлен
Пароль успешно изменен
Отчет отправлен на вашу электронную почту
Отзыв успешно добавлен
title
title
Заголовок
Текст
Заголовок
Текст
Редактировать ФИО
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Поделитесь вашим мнением
Пожалуйста, пройдите небольшой опрос. Это займет несколько минут.
Подождите. Операция выполняется
Подтверждение регистрации
Клиент с таким именем и номером телефона уже существует в нашей системе. Хотите чтобы мы связали Ваши профили?
Подождите. Операция выполняется
Клиент успешно добавлен!
Ссылка на восстановление пароля отправлена!
Невозможно рассчитать стоимость заказа, просьба обратиться в контакт-центр
Отзыв успешно добавлен

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас!