Ошибка!
Выбор региона

Пожалуйста, выберите Ваш регион!

Это необходимо для того, чтобы правильно отображать цены и наличие продукции в каталоге.

В дальнейшем Вы всегда сможете изменить регион в верхней части сайта.

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЕВРЕЙСКАЯ АО
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ НАМ 8 (423) 232 52 52 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТА ДОСТАВКА ВОЗВРАТ

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?

Для регистрации в личном кабинете необходимо нажать кнопку "ВОЙТИ" в правом верхнем углу на главной странице сайта.

Во вновь открывшемся окне перейти по ссылке "Зарегистрироваться".

После этого Вы будете пернаправлены на страницу регистрации. Страница также доступна по прямой ссылке: https://www.dvcentr.ru/Registration.

На первой странице необходимо заполнить обязательные поля: e-mail, телефон, место поставки продукции и тип покупателя. При регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей откроется дополнительная строка, в которую необходимо ввести ИНН или название организации. После этого перейдите к следущей странице, которая изменяется в зависимости от типа покупателя.

Физические лица:

На втором шаге регистрации необходимо указать ФИО и паспортные данные. После заполнения всех полей, согласия с офертой и нажатия кнопки "РЕГИСТРАЦИЯ" Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения, где Вам потребуется ввести код, пришедший на указанный Вами номер телефона. После подтверждения на Ваш телефон и e-mail придет пароль для входа в личный кабинет. В качестве логина используется телефон или e-mail.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели:

На втором шаге регистрации необходимо проверить сведения об организации, которые загружаются автоматически из ЕГРЮЛ, указать фактический и почтовый адрес, документ, на основании которого действует руководитель организации. Далее необходимо укзать платежные реквизиты организации и заполнить небольшую анкету. После завершения регистрации на указанный адрес электронной почты будет отправлен типовой договор поставки продукции и заявление на доступ в личный кабинет. Доступ в личный кабинет будет предоставлен после поступления сканированной копии заявления на наш e-mail: lk@dvcentr.ru.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я ЗАБУДУ ПАРОЛЬ?

Для восстановления пароля от личного кабинета необходимо нажать кнопку "ВОЙТИ" в правом верхнем углу на главной странице сайта.

И перейти по сслыке "Забыли пароль":

После этого Вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля. Страница также доступна по прямой ссылке: https://www.dvcentr.ru/RememberPassword .

В появившейся форме необходимо ввести e-mail или телефон, который был указан при регистрации. Если такой пользователь с таким телефоном и e-mail зарегистрирован в системе, он автоматически получит информацию о пароле.

 

КАК ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ?

Сменить пароль можно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться и перейти в профиль пользователя: нажать на значок человека в правом верхнем углу.

В профиле пользователя нажать кнопку "ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ":

После этого откроется форма смены пароля, в которой необходимо указать старый и новый пароль:

ВАЖНО: пароль должен обязательно содержать и цифры, и буквы латинского алфавита, иметь в длину от 8 до 15 символов включительно.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, НО ВОЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?

  1. Проверьте интернет-соединение. Если остальные сайты открываются нормально, перейдите к п. 2.
  2. Проверьте раскладку клавиатуры: язык должен быть английский, Caps Lock отключён.Введите заново логин и пароль.
  3. Скопируйте и вставьте логин и пароль из письма, пришедшего при регистрации.
  4. Если все предыдущие действия не помогли, почистите кэш браузера. Для этого воспользуйтесь любой из многочисленных инструкций в сети Интернет.
  5. Попробуйте сменить устройство и зайти в личный кабинет с другого компьютера или мобильного телефона.

 

КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ?

Для заказа интересующей продукции необходимо найти её в каталоге и нажать на кнопку "КУПИТЬ". Для поиска продукции Вы можете использовать фильтр, расположенный слева от каталога

При выборе продукции переходим в новое окно для настройки параметров заказа.

В первой области выбираем производителя, если несколько заводов изготавливают данную продукцию.

В области доставки выбираем способ поставки: самовывоз, автодоставку или ЖД доставку. В случае самовывоза никаких дополнительных параметров вводить не требуется.

Для автодоставки необходимо ввести адрес доставки в произвольной форме. Система отобразит список вариантов адреса в полном формате и после выбора отобразит на карте

ВАЖНО: адрес должен быть обязательно введен в строку, возможность указать его на карте отсутствует.

В поле "ГРАФИК ОТГРУЗКИ" пользователь указывает желаемый график отгрузки в произвольной форме. В поле "Номер телефона" укажите контактный номер телефона для уточнения деталей доставки после формирования счета.

Для ЖД доставки необходимо ввести код станции (название отобразится рядом автоматически), выбрать грузополучателя из списка доступных (код ЖД и ОКПО должны быть внесены в систему), при необходимости указать подъездной путь и особые отметки, указать желаемый график отгрузки.

Если профиль позволяет создавать заказы для разных покупателей, отобразится поле выбора покупателя.

Блок "ОПЛАТА" позволяет выбрать способ оплаты (подробнее об онлайн оплате вы можете посмотреть в разделе "КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ ОНЛАЙН?") и номер договора. Ниже расположено поле для ввода количества (для ЖД поставок вводится в вагонах, для остальных - в ед. измерения продукции). После нажатия кнопки "РАССЧИТАТЬ" отобразится общая сумма с учетом транспортных затрат и НДС. При расчете стоимости с аводоставкой учитывается мнимальный размер поставки, в случае меньшего количества продукции рассчитывается тариф за рейс.

ВАЖНО: если вместо кнопки "В КОРЗИНУ" появилось сообщение: "Для покупки необходимо авторизоваться", то Вам необходимо войти в личный кабинет используя свой логин и пароль.

Для дальнейшего оформления заказа необходимо нажать кнопку "В КОРЗИНУ"

ВАЖНО: в корзину единовременно можно добавить продукцию только с одним типом оплаты.

Для оформления необходимо нажать кнопку "СОЗДАТЬ ЗАКАЗ". После формирования счета он будет отправлен на Вашу электронную почту.

До того момента, как заказ будет оформлен, Вы сможете увидеть его в разделе "ЗАКАЗЫ" в статусе "В ПРОЦЕССЕ ОФОРМЛЕНИЯ".

После того, как счёт сформируется, заказ будет перемещен в раздел "ЗАКАЗЫ", в статусе "НЕОПЛАЧЕННЫЕ"

Оплаченные заказы, соответственно, отображаются в разделе "ЗАКАЗЫ" в статусе "ОПЛАЧЕННЫЕ".

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно добавить грузополучателя, которое будет непосредственно присутствовать при отгрузке продукции с завода и подписывать необходимые документы.

Для этого необходимо авторизоваться и перейти в профиль пользователя: нажать на значок человека в правом верхнем углу.

И далее, в профиле пользователя нажать кнопку "ДОБАВИТЬ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ":

В открывшемся окне выбираете тип грузополучателя:

После этого откроется форма добавления грузополучателя, в которой для ФЛ необходимо указать: ФИО грузополучателя; тип документа, удостоверяющего личность; серию, номер, дату выдачи документа, удостоверяющего личность; кем выдан документ, удостоверяющий личность; телефон грузополучателя и его адрес регистрации.

Для ЮЛ и ИП: Название или ИНН

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку "Добавить", и грузополучатель будет добавлен в личный кабинет.

Увидеть всех грузополучателей пользователя можно в разделе "Профиль".

Еще один способ добавления грузополучателя - непосредственно при оформлении заказа в карточке продукции.

 

КАК ДОБАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ?

Если Вы хотите оформлять заказы от разных компаний из одного личного кабинета, Вам необходимо заполнить заявление на предоставление доступа в Личный кабинет, указав реквизиты компании, которую необходимо добавить, и адрес электронной почты и контактный телефон, который используется для уже существующего личного кабинета.

Скан-копию заполненного и подписанного заявления отправить на адрес электронной почты lk@dvcentr.ru

 

КАКИЕ ОТЧЕТЫ Я МОГУ СФОРМИРОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА?

В личном кабинете доступно два отчета: отчет об отгрузках (отгружено продукции) и отчет о невыполненных распоряжениях (остатки к отгрузке) за период не более одного месяца.

Для формирования отчетов необходимо перейти в раздел "ОТЧЕТЫ".

После чего необходимо выбрать интересующий Вас отчет, задать период формирования отчета (не более месяца) и указать адрес электронной почты, на который будет отправлен отчет:

Затем нажмите кнопку "ДОБАВИТЬ ОТЧЕТ", после чего отчет будет направлен на указанный адрес электронной почты.

 

КАК ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО ПРОДУКЦИИ ДОСТУПНО К ОТГРУЗКЕ?

Зайдите в раздел Заказы и выберете Оплаченные в верхней части сайта. Вы увидите список продукции и соответствующие доступные к отгрузке остатки. Вы можете изменить представление по видам продукции на представление по номерам счетов, для этого выберете По счету в правой верхней части сайта.

Нажмите кнопку Посмотреть в представлении по видам продукции, чтобы увидеть детализацию по номерам счетов. Нажмите кнопку Посмотреть в представлении по номерам счетов, чтобы увидеть подробную информацию о заказе.

Используйте фильтр в левой части сайта для быстрого поиска заказов.

Также Вы можете сформировать отчет Остатки к отгрузке в разделе Отчеты. Отчет в формате Excel будет отправлен Вам письмом по электронной почте.

 

В КАТАЛОГЕ НА ТОВАР НЕТ ЦЕНЫ - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Если на продукцию в каталоге нет цены, это значит, что такая продукция производится "Под заказ".

При этом Вы можете подать заявку на такую продукцию, и мы рассмотрим её в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо нажать кнопку "Заявка". После чего откроется форма заявки, в которой нужно указать способ поставки продукции, необходимое количество и нажать кнопку "ПОДАТЬ ЗАЯВКУ". после рассмотрения заявки с Вами свяжется менеджер.